stevsky banner dlya sayta

Stevsky.ru Авто Электромобили ТОП-8 лучших электромобилей 2017

ТОП-8 лучших электромобилей 2017

avto zastaЭлектромобили 2017

Несмотря на первоначальный скепсис, электромобили понемногу отвоевывают себе место на авторынке, что вынуждает все большое число компаний обратится к столь сложной задаче. Практически каждый бренд уже продемонстрировал хотя бы концепт, а многие не первый гож выпускают на рынок серийный продукт. Да что уж говорить, если даже Lada пошла за модной нынче тенденцией. Так что предлагаем вашему вниманию восемь электромобилей, для которых 2017 год стал или же еще станет знаковым.

Faraday Future FF 91

От проблем с конским навозом до борьбы с двигателями внутреннего сгорания

Согласно прогнозам, сделанным в конце ХIХ века в Викторианской Британии, самым большим испытанием для человечества должны были стать уборка и переработка конского навоза. Ученые предполагали, что спустя полстолетия количество лошадей в крупных городах так вырастет, что продукт их жизнедеятельности попросту будет некуда девать. В свете приближающейся катастрофы были брошены силы на составление чертежей перерабатывающих машин, которые бы смогли остановить этот надвигающийся бич человечества, гнусный и неумолимый. Выбирались методы защиты дыхательных путей, ведь стойкий запах сделал бы невыносимым проживание в городской черте. Колеблющимся и неверующим указывали на данные статистики и безупречные математические расчеты, обещающие скорый апокалипсис. avto staryi

За весь ХХ век проблема уборки избытка навоза уверенно занимала предпоследние роли. Автомобиль, чье появление, к слову, не предсказал ни один ученый муж с Альбиона, быстро заместил гужевой транспорт. Неминуемая катастрофа была предупреждена, но и родились новые теории, которые доныне упорно продвигаются. Недавние политические заявления об относительно скором запрете двигателей внутреннего сгорания уже вряд ли кого удивляют. Споры последних десятилетий вокруг наступления глобального потепления не предполагают пути назад или же права усомнится в истинности аргументов «зеленых». Так что вряд ли компании станут безропотно ожидать часа Х, полагаясь на милость судьбы, и не создадут экологически чистый автомобиль, способный удовлетворить нужды каждого сознательного гражданина. 

Лучшие электромобили 2017 года – рейтинг, топ

Ниже предлагается восьмерка современных электромобилей, как новых, так и уже испытанных, которые заслуживают пристального внимания в свете вышеуказанных заявлений.

Tesla Model 3tesla3

Tesla, пожалуй, известнейший электромобиль, идущий в авангарде прогрессивной братии. Илон Маск в основе собственной концепции упоминал стремление сделать «зеленые» автомобили доступными для рядового покупателя наравне с аппаратами, оснащенными ДВС. Цена на пятиместный седан стартует от $35 000, но при желании покупателя получить полный привод (базовый – задний), улучшенную батарею и прочие вкусности, машина будет стоить около $55 000. Базовый запас хода составит 350 км (более дорогой вариант – 500 км), разгон – 5,6 (5,1) секунды, максимальная скорость достигает 210 (225) км/ч.

Компания недооценила спрос, из-за чего возник определенный коллапс – к моменту продаж было зарезервировано больше автомобилей, чем Tesla способна выпустить за год. Пришлось скорректировать планы и пустить в оборот часть акций для расширения производства, которое к 2018 должно достичь потенциала в 8 000 за неделю.       

Nissan Leaf 

Nissan Leaf

Первый массовый электромобиль разошелся огромным тиражом с момента свое дебюта в 2010 г. Не смотря на довольно скромные характеристики – запас хода, который после недавнего рейсталинга составляет 172 км, (для некоторых более ранних версий всего 135 км), скорость разгона, которая также желает лучшего, этот Ниссан триумфально дебютировал и положил начало серьезному развитию необходимой инфраструктуры. За семь лет выпуска автомобиль пережил многократные обновления – было в два раза увеличено скорость зарядки, переработана приборная панель и аккумуляторы, но в сентябре ожидается долгожданный преемник, вобравший в себя многие чудеса технического развития – например, ограниченный автопилот. Цена на «старичка» составляет $28 000, что делает японца одним из самых выгодных на рынке.

BMW i3 bmw i3

В совершенно ином сегменте располагается конкурент из Мюнхена. Использование карбоново-алюминиевого кузова недешевое дело априори, да и вообще баварцы не отличались скромными ценами, так что $44 000 – тот минимум, которым надо владеть, дабы стать владельцем малолитражки. Немало, не так ли?

Запас хода скромен: он составляет 180 км, но здесь все зависит от толщины кошелька покупателя и его экологической сознательности – при желании, есть вариант с двухцилиндровым ДВС, при посильной помощи которого запас хода вырастает до 300 км. Цена, правда, будет тогда стремиться к $60 000. Разгоняется автомобиль шустро – всего 7,3 км/ч. Привод, как и полагается для BMW, задний. В общем, маленький «баварец» по взрослой цене.

Renault Zoe Renault Zoe

Самый продаваемый автомобиль 2015-16 гг. Европы получил в этом году существенное обновление. В первую очередь это коснулось аккумуляторов, благодаря увеличению емкости которых запас хода вырос практически в два раза – до 400 км. Следует заметить, даже автоконцерн осознает нереальность данных цифр, постфактум обещая только 300 км в городском трафике. За движение малолитражки отвечает силовая установка, доступная в нескольких мощностных версиях – от 76 до 89 л.с. Разгон, соответственно, не самое сильное место Zoe – 13,5 с. Цена за базовую модель начинает стартовать от $25 000. 

Volkswagen e-GolfVolkswagen e Golf

Популярнейший автомобиль мира можно приобрести и в таком виде. Внешне серийный Golf тождественный электрической версии, различия можно обнаружить лишь при наличии соответствующего шильдика. Масса против оригинала возросла на 220 кг, что при номинальной мощности в 134 л. с. Дает не слишком спешный разгон до сотни за 9,3 с, а максимальная скорость принудительно ограничена 150 км/ч. Следует заметить, что столь неплохие характеристики стали результатом рейсталинга текущего года, тогда как качества предшественника были гораздо скромнее – 115 л. с. и 11,8 с соответственно. Два недостатка «немца»: Golf в такой комплектации продается пока не везде, а где есть, то стоит на порядок дороже – 36 000 евро в Германии. Цена за более простой дорейсталинговый вариант с вышеупомянутыми проблемами спортивного характера составляет $29 000.

Mercedes-Benz B-Class Electric DriveMercedes Benz B Class Electric Drive

Крайне неудачным оказался выход Daimler на рынок электромобилей. Их серийный первенец B-Class, вышедший в 2013 г., не будучи особо доступным даже в «классическом» варианте с ДВС, оказался жертвой высокой цены, которая стартовала от $45 000 за довольно-таки скромно оснащенный автомобиль с не менее скромным двигателем мощностью 136 л. с., разработанным, к слову, совместно с инженерами Tesla. Запас хода составляет 200 км, разгон до сотни происходит за 8 секунд. Производство модели уже сворачивается, и остается только гадать, когда «швабы» опять решатся войти в реку.

Ford Focus ElectricFord Focus Electric

Ford выступает в нижней части сегмента электромобилей, но за $30 000 можно приобрести ни в чем не уступающий аппарат, превосходящий, в тоже время, конкурентов в части управляемости. Просторный салон и высококачественная передняя панель тоже аргументируют в пользу Focus Electric. Но его минусы все-же существенны – слабый аккумулятор, который, к тому же, сжирает уйму места в багажнике, обеспечивает запас хода лишь на 120 км, а спустя год эксплуатации там и сотня будет за счастье. Впрочем, в компании осведомлены в недостатках, так что обновленная модель должна получить новые аккумуляторы, что должно помочь в и без того успешном освоении рынка.

Opel Ampera-е/Chevrolet BoltChevrolet Bolt

Эти братья близнецы из General Motors следуют давно уставленному обычаю дейтройтского автогиганта: немец идет на европейский рынок, Chevy же продается в США. Среди отличий можно усмотреть подвеску – более жесткую для Opel и традиционно мягкую для американца. В остальном же автомобили отличаются разве что шильниками. Модели разрабатывались в тесном сотрудничестве с корейским концерном LG, который поставлял практически всю начинку для обеих новинок. 

Характеристики впечатляют – 200 л. с., разгон за 6,5 с. Салон современен (еще бы, только в конце 16-ого был первый показ) и напичкан уймой электроники. При этом цена на Opel Ampera-e колеблется в радиусе $35 000 в официальных автосалонах, в то время как Chevy доступен лишь через серых дилеров и немного дороже. 

Лучшие электромобили 2017 видео

 

Обновлено ( 19.08.2017 12:59 )  
Google+