stevsky banner dlya sayta

Stevsky.ru Авто Электромобили Faraday Future FF 91 - новый игрок на рынке электромобилей - что за компания, обзор FF 91, характеристики автомобиля, цена

Faraday Future FF 91 - новый игрок на рынке электромобилей - что за компания, обзор FF 91, характеристики автомобиля, цена

faraday future ff 91 21 zast 300x169Faraday Future FF 91 - электромобиль

Великий мечтатель Никола Тесла никогда не ставил финансовый интерес во главе своих разносторонних исследований. Неоднократно помощь дельцов, крайне незаинтересованных в тех или иных открытиях, прекращалась, а исследователю приходилось браться за раздражающие, хоть и прибыльные заказы, чтобы, восстановив состояние, тут же истратить его до последней копейки на очередные чудо-опыты. Владельцев продукции Tesla тоже трудно упрекнуть в отсутствии идеалов - во времена, когда балом безраздельно правили двигателя внутреннего сгорания, приобрести электромобиль казалось не самым очевидным решением. Однако, энтузиазм умноженный на технологические наработки смог принести плоды - отличные продажи по всех Соединенных Штатах. Особенно учитывая количество заправочных станций на тот момент (середина - конец первой декады двухтысячных). И особенно учитывая солидный (даже для американского рынка) ценник. И, разумеется, не стоит упускать из виду сегмент, покоряемый Tesla, - седан класса люкс, который, подобно индийским кастам, практически закрыт для желающих войти в сонм элит. В этой статье мы расскажем вам о копии, а, возможно, и не копии популярной марки Тесла -  автомобиль Faraday Future FF 91. Здесь вы сможете прочитать наши размышления насчёт этой машины, а также узнать актуальную информацию о ней.

Faraday Future - немного о компании

Вряд ли стоит удивляться, что потоки китайского капитала, стремительно наводняющего континенты, обратились к столь перспективной задумке. Предприимчивые китайцы сразу взяли с места в карьер, пообещав в кратчайшие строки подготовить конкурента монополистам из Tesla, но вот проблемы, собственных наработок нельзя было и в день с огнем отыскать, а стратегия не сильно-то отличалась от риторики Никиты Сергеевича: "догнать и перегнать", разве что в роли догоняемых оказалась не Америка, а "всего лишь" скромная Tesla. Поэтому начали активно трудоустраивать сотрудников передовых корпораций Кремниевой долины и Страны восходящего солнца. Ситуация была сверхблагоприятная - незадолго до старта проекта представитель Tesla сообщил о решении компании открыть патенты для развития электромобильной отрасли.maxresdefault 661x372 Но и при таких "экваториальных" условиях все шло не очень-то по плану капиталистов из Поднебесной. Вместо "десяти сталинских ударов" по вбиванию гвоздей в гроб Tesla, конец едва не пришел к Faraday Future. Голословные заявления чередовались с долгами перед работниками и подрядчиками, казалось, у руководства своя альтернативная бухгалтерия - ведь до последнего (то есть, до заявления главного инвестора/владельца Джиа Ютиня) существование проблем отрицали. И это при сумасшедших налоговых льготах со стороны правительства. Хотелось бы спросить о плане развития у руководства, да вот с кого спрос держать? Faraday Future в лучших традициях бурных тридцатых - эпохе "грязных" трестов-синдикатов совершенно "непрозрачна", а в связях между ведущим китайским холдингом-спонсором и "американской" компанией сможет разобраться только налоговая. 

Faraday Future FF 91 - обзор, цена, характеристики

Что ж, перейдем собственно к венцу деятельности компании, а именно модели Faraday Future FF 91, презентация которой в сети (!) прошла в начале января сего года. Ее позиционирование является довольно проблематичным, ведь Faraday Future, такое впечатление собирается ею сражаться и в нише Tesla Model X (кроссовер) и Tesla Model S (седан премиум класса). Иначе зачем демонстрировать рекламный ролик, где FF 91 быстрее Ferrari, Bentley и обоих конкурентов от Tesla? Ежели исходить исключительно из внешних признаков, то новинка, скорее, кроссовер. И довольно крупный: в длину - 5250 мм, в ширину - 2283 мм, с колесной базой - 3200 мм. А это, на секундочку, больше таких динозавров как Audi Q7 или Mercedes GL. При столь широком и длинном кузове, высота (1598 мм) немного дисгармонирует - возможно, источником вдохновения был Mercedes R-class? faraday future ff 91 10 768x432 661x372

По дизайну рано что-то говорить. Перед нами концепт, каких миллион на каждом автосалоне. Чтобы не заявляли разработчики, но серийный выпуск намечен на 2018 год, а до тех пор модель, если и появится, то обретет более реальные очертания. Как минимум, лишиться 22 дюймовых дисков - неотъемлемого элемента любой презентации, имеющего мало чего общего с суровой реальностью. Отдельно следует отметить, что салон еще не доделан, не появился он и на фотографиях презентации. Впрочем, могли хоть внутреннюю панель марсохода скопировать, для концепта разница не очевидна. 

Теперь перейдем к технической составляющей. В основе FF 91 лежит привычная компоновка: по два электромоторы на ось, аккумуляторы размещены под полом. Суммарная мощность силовых установок составляет 1050 л.с. с крутящим моментом в какие-то невероятные 1800 Нм. Согласно предрелизным роликам, Faraday Future FF 91 преодолевает порог 60 миль в час (96 км/ч) за 2,39 с. Огромная заслуга в этом, разумеется, в обтекаемом кузове с коэффициентом сопротивления 0,25. Однако, сомнительно, что в серию пойдут куцые зеркала заднего вида, обеспечивающие отличную аэродинамику, но совершенно бесполезные в автомобиле таких размеров. А это уже дополнительные миллисекунды, и отставание. 

Что касается экономичности, то здесь тоже все небесспорно. Официально заявлено про 700 км без подзарядки, но не опрометчиво ли делать такие заявления о далеком от завершения автомобиле? О вероятной пертурбации дизайна и аэродинамике уже написано. Под основными предпосылками большего запаса хода, нежели у Tesla, следует подразумевать более емкие батареи - 130 кВт*ч против 100. Проблемы очевидны - скорость зарядки при использовании "классических" методик. Не удивительно, что Faraday Future, обещая собственную точку заправки с мгновенной зарядкой в перспективе, сообщает исключительно самые крохи информации о текущем состоянии дел. Так, от сети с напряжением 240 Вт можно будет заполнить батареи за 4,5 часа. Корме того, обещается возведение во всех штатах новых станций заправки с напряжением тока под 200 кВт. Не правда ли, масштабные планы? faraday 661x415

Faraday Future FF 91 - особенности, фишки

Теперь ознакомимся с обещаемыми плюшками водителя и пассажиров. Первое и важнейшее - автопилот, в помощь которому отрядили десяток камер и датчиков. Особо пристального внимания эта технология заслуживает хотя бы из-за разоблачений бывших работников Faraday Future. Согласно их заявлениям, предыдущий концепт LeSee был радиоуправляем из-за кулис во время демонстрации функции автопарковки. К слову, во время презентации уже FF91, произошла заминка - модель дважды не реагировала на команду парковаться. Объяснение: из-за плотных перегородок здания плохая связь. 

Остальные элементы более-менее привычны: огромный панорамный люк, светодиоды в салоне, умная система настройки кресел, определяющая водителя по идентификации лица и смартфону. Также будет присутствовать высокоскоростной интернет Wi-Fi 802.11ac, работающий сразу от двух модемов. 

Faraday Future FF 91 цена

Цена Faraday Future FF 91 скромно замалчивается, однако, желающим приобрести уже предлагают давать задаток размером пять тысяч долларов. И это при отсутствии уверенности в годе серийного производства и последующей полной цены! А так, ожидаемо, цена будет несколько превышать Tesla, то есть пробивать сто тысячный потолок. При этом обещан "новый уровень комфорта". 

faradaychik 661x388

Перед компанией стояла однозначная задача заткнуть недоброжелателей за пояс и доказать всем собственную состоятельность в разработке и дальнейшем производстве электромобиля премиум класса. Что же мы получаем в сухом остатке, отбросив обещания, и оценивая продукт, отталкиваясь исключительно от увиденного? Очередной самоуверенный проект, который может не дожить до серийного производства, если спонсору из Китая надоест столь безрезультативное капиталовложение. В тех же Соединенных Штатах отношение к Faraday Future достаточно настороженно-критическое. 

Вместо открытой кампании по сбору денег с демонстрацией достижений и указанием плана действий, как делают в Америке даже кандидаты на пост президента, в Faraday Future понадеялись на толстый кошелек азиатского бизнесмена. Как великолепно выразился Дэн Шварц, главный казначей штата Невада: "Компания, которая не произвела еще ни одного автомобиля, строит завод посреди пустыни на деньги таинственного миллиардера из Китая. В какой-то момент, как и у Берни Мейдоффа, этой игре должен прийти конец". Первые покупатели Tesla были мечтателями, но вряд ли их бы соблазнил кот в мешке, подобный FF 91. А нам пока остается запастись попкорном и подождать чего-то менее эфемерного и более земного. 

Faraday Future FF 91 видео обзор

Обновлено ( 22.01.2017 12:36 )  
Google+