stevsky banner dlya sayta

Stevsky.ru Смартфоны А-брендов Смартфоны Samsung Самсунг i8910. Оправдание сотового ритейла

Самсунг i8910. Оправдание сотового ритейла

Сегодня я хотел бы извиниться перед отраслью сотового ритейла. Мой горький опыт покупки гарнитуры, видимо, был связан исключительно с торговой точкой, в которую я забрёл, или с сетью, которой точка принадлежала. Сегодня я полон иных впечатлений, ими и спешу поделиться.

Появилась у меня приятная и манящая цель: заменить всю кучу мобильной техники, что я таскаю постоянно с собой, на одно супер-устройство, тем паче вопли довольных приобретателей подобных устройств уже долгое время пересиливают неудовлетворённый ропот иных приверженцев новинок.

Мои предварительные исследования интернет-пространства по запросу "подбор коммуникатора по параметрам" привели меня на сайт Евросети, чей весьма неглупый робот вывел в результатах недлинный и строгий рекомендательный список. Путь несложного отсеивания менее предпочтительных брендов оставил мне ещё более узкий выбор: HTC 4G и Samsung i8910.
Отзывы об HTC, сплошь состоящие из жалоб на прошивку и общую глючность, не внушали доверия, когда обсуждение Самсунговского девайса, сопровождаемые внимательными комментариями сотрудника Евросети, имело в основном положительный оттенок: от сдержанного удовлетворения до искреннего восторга.

 

Мой предварительный выбор сделан, следующий шаг - знакомство "вживую". Первый попавшийся на глаза салон - Связной. Захожу, спрашиваю модель, получаю ответ, что такой в продаже нету и совет заглянуть в Связной же, который через дорогу метрах в ста направо. Иду куда послали, негатива не испытываю: направили - дойду. Главное, что не стали доставать выгодными предложениями, а ответили быстро и по существу.
По пути захожу в подвернувшуюся Евросеть (плотность сотового ритейла поразительна!), повторяю запрос: "Есть Samsung i8910?" и получаю гениальный для продаж ответ: "Хотите - будет!" Оцениваю про себя находчивость менеджера, но всё же иду дальше. На сегодня задача - подержать в руках, попробовать юзабельность, а здесь это не удастся.
Иду вдоль вывесок, выглядывая Связного. Уже проходя мимо какой-то объёмной цифры 3, замечаю, что это он и есть! Не знал бы - не дошёл! До чего довёл сеть ребрендинг!
Зайдя внутрь, сразу хватаю консультанта и прошу показать i8910. Поход за ключами от нужной витрины, минута на установку батареи и запуск аппарата, и он в моих руках. Не буду описывать подробно, какие функции в коммуникаторе: об этом читайте на сотовых форумах и страницах интернет-магазинов, в этом эссе ключевая фигура - продавец-консультант. Он, в свою очередь работал как полагается: дал подержать, показал функции, объяснил значение сокращений на коробочке. При вопросе относительно тарифов 3G дал рекомендацию и обосновал её, лишнего не показывал, но и выяснения потребностей не проводил. Вобщем, сработал качественно и ровно. Испортился только под конец, когда я сообщил, что в данный момент к покупке не готов, но всё понял и его труды оценил. Вместо того, чтобы отпустить меня с миром или предложить какую-нибудь мелочь "на сейчас", стал предлагать аналоги рассмотренному девайсу: модель от HTC, причём не одну, другой Samsung и под конец Нокию того же уровня. Я был вынужден отбиваться. Не подготовленный к обсуждению моделей HTC, я делал умное лицо и с трудом аргументировал позицию. Нокию назвал дорогой, на что услышал, что цена почти одинаковая. Вобщем, менеджер самоутверждался... На выходе мне вдогонку ещё неслись какие-то спецпредложения, но воспользоваться ими уже не хотелось.


Новые материалы по этой тематике:

Обновлено ( 16.09.2016 01:54 )  

Google+